Новости
О трудоустройстве как элементе репутационного менеджмента вуза / 07.09.2017

Региональный центр содействия трудоустроуству в лице директора 8 сенября примет участие в круглом столе-семинаре «Репутационный менеджмент вуза и региона: правила игры», направленного на распространение лучших практик управления репутацией, продвижения имиджа и формирование бренда среди российских университетов. Мероприятие откроет дискуссия с участием ведущих экспертов сферы, на которой будут также представлены итоги ежегодного рейтинга вузов-участников Стипендиальной программы Владимира Потанина.

Репутация вуза – категория, приобретающая в информационной экономике важнейшее и часто недооцененное значение. В системе образования университеты выстраиваются в рейтинге по определенным показателям — уровень абитуриентов, количество научных публикаций, академическая успеваемость, профессура, трудоустройство выпускников и пр.

Между тем, репутация университета глобальным образом влияет на состояние дел в своем регионе, его социальное и экономическое развитие. Вуз может быть не только кузницей кадров, но и сам выступать в качестве крупнейшего работодателя. Это возможно при условии создания мощного университетского бренда, который потенциально может лечь в основу имиджа всего региона.

В рамках семинара-практикума будут рассмотрены следующие темы:

  • Трудоустройство выпускников. Как построить отношения с работодателями и производством?
  • Развитие новых проектов. Зачем развивать «небазовые» кафедры?
  • Битва за таланты. Как привлечь лучших ученых, преподавателей и сотрудников?
  • Университет как основное конкурентное преимущество региона. Пути развития.

К участию приглашаются руководители PR-департаментов вузов, заместители руководителей коммуникационной инфраструктуры, проректоры по научной, образовательной и инновационной деятельности.

Для Регионального центра содействия трудоустройству Тульского государственного университета участие в круглом столе-семинаре - очередной формат повышения качества проводимой рекрутинговой социализации в новых условиях опорного университета.
Запланирован обмен опытом, участие в практикумах "Как найти и удержать партнёров от промышленности, бизнеса и фондов", и "Университет - социокультурный центр региона!"


 Ctrl
Ctrl 
оригиналв новом окне
(540 x 370), 62 Кб
← О трудоустройстве как элементе репутационного менеджмента вуза