Новости
Промо-акция карьерных возможностей в ТулГУ от мирового промышленного тренда / 13.03.2019

 

12-го марта фабрики международной компании «Unilever» в Туле совместно с Региональным центром содействия трудоустройству Тульского государственного университета провели промоакцию, посвящённую 24-часовому марафону «Chain Reaction Hack!».

В гостях у студентов ТулГУ побывали менеджер по персоналу Эльвира Силютина, координатор производственного обучения Екатерина Пушканова и менеджер по оборудованию Антон Бордуков. Антон — выпускник 2017 года кафедры «Автомобили и автомобильное хозяйство» Политехнического института ТулГУ. В своё время молодой человек успешно прошёл стажировку в компании «Unilever», и его пригласили на постоянное место работы.

— Наша цель — привлечь ребят к участию в марафоне, — рассказала Эльвира. — В ходе промоакции студенты выполняют тренировочные задания или участвуют в онлайн-викторине, посвящённой нашей компании. Все заинтересованные студенты могут подать заявку до 25 марта. Из ребят, подавших заявку, формируется тульская команда, которая должна будет выполнить предложенное задание и выслать решение до 2-го апреля. И если решение будет правильным, команда получит право участвовать в марафоне «Chain Reaction Hack!», который пройдёт 19-20 апреля в Москве. В течение 24 часов ребята в одном из двух направлений — инженерном или аналитическом — будут решать бизнес-задачу, подготовленную экспертами компании «Unilever». Команда-победитель в каждом из направлений получит возможность попасть на финальный этап отбора на Unilever Future Leaders Programme (UFLP) — программу подготовки будущих лидеров бизнеса в функцию Supply Chain (цепи поставок) и 100 000 рублей на обучение по выбору.

Сегодня тренировочных заданий было два. Суть первого заключалась в проработке варианта закупки гибкого кабеля канала для прокладки группы кабелей для робота переноса SAM-1 с учётом специфики пищевого производства. Кроме того, участники должны были презентовать свой проект и объяснить свой выбор кабеля канала определённой серии и размера.

Второе тренировочное задание предполагало подбор подшипника скольжения из композитного материала для производства мороженого.


Все участники промоакции получили не только удовольствие от мозгового штурма, но и в качестве приятного бонуса — подарки от компании «Unilever».

Уважаемые студенты!

Если вы энергичны, креативны и желаете проявить себя, принимайте участие в марафоне «Chain Reaction Hack!»

Заявку можно подать на сайте: unileaders.ru/chainreaction

  


← Промо-акция карьерных возможностей в ТулГУ от мирового промышленного тренда