Новости
Рекрутинговый квест от ведущего работодателя / 22.10.2015

21-го октября Региональный центр содействия трудоустройству совместно с компанией «Unilever» презентовали студентам ТулГУ рекрутинговый проект в формате квеста.

— Именно так: общаемся в игровой форме! Никаких выступлений! — проинформировала специалист по работе с персоналом Анна Трифонова. — И вообще игра «Unilever-квест» — это беспрецедентное мероприятие. Цель его — знакомство с компанией, привлечение молодых талантов, укрепление нашего кадрового резерва. Надеемся, что идея ребятам понравится! Главный приз — трёхмесячная оплачиваемая стажировка в «Unilever». Сегодня по результатам игры будет определена команда-победительница. Мы пригласим ребят из этой команды на наши производственные площадки — фабрики Inmarko и Knorr. И там уже в процессе собеседования с руководством определятся победители для прохождения стажировки. От одного до трёх. Стажироваться они будут в отделах компании. Ребятам предстоит решать бизнес-задачи. Хочется отметить, что сегодня здесь много знакомых нам лиц. Студенты ТулГУ проходили у нас практику. И оставили о себе только хорошие впечатления! Мы рады видеть их у себя в коллективе!

— Конечно же, очень интересно пройти квест, подготовленный для нас крупнейшим работодателем региона — компанией «Unilever», — поделилась третьекурсница Института гуманитарных и социальных наук Мария Щелкунова. — Я хоть и гуманитарий, но попробовать себя в качестве стажёра на предприятии не отказалась бы. Опыт работы у меня уже есть, правда, в другой сфере. Хочется приобрести и опыт работы на производстве.

— А я первокурсник, поэтому с огромным удовольствием знакомлюсь с жизнью нашего университета, — признался студент Института права и управления Николай Карпов. — Все мероприятия, которые организуются в ТулГУ, меня очень-очень интересуют. Поэтому я здесь. А ещё потому, что уже задумываюсь о своём профессиональном будущем. Меня привлекает работа в крупной компании, а стажировка просто необходима для приобретения опыта. Может быть, и для меня найдётся дело, например, в отделе внешнеэкономической торговли.

…Перед началом игры все её участники разделились на четыре команды: «Осень», «Зима», «Весна» и «Лето». Как следует из названия, членство в той или иной команде определялось временем года, в которое родился игрок. Каждой команде предстояло пройти четыре пункта или «уголка», как их назвали сами организаторы. В уголке «Красота и удовольствие» ребята вместе со специалистом по подбору персонала Надеждой Юрченко принимали участие в конкурсе «Лучшее фото». Игроки с косметическими средствами Dove и мороженым Inmarko в руках изображали счастливую семью, демонстрировали красивые улыбки и всем своим видом показывали, что наслаждаются самым вкусным на свете мороженым. В уголке «Психоанализ» вместе со специалистом по обучению персонала Майей Чибисовой ребята разгадывали головоломки и решали на скорость логические задачи. Анна Трифонова встречала участников в уголке «Наноюнилевер» и предлагала им выделить элементы в логотипе компании и определить, что они означают. Был ещё уголок «Мастер-класс», там «верховодил» руководитель сервисной службы Владимир Заритовский. Вместе с ним игроки решали бизнес-задачи.

По результатам Unilever-квеста абсолютным победителем стала команда «Весна». И тридцатого октября студенты совершат экскурсию на две производственные площадки компании и пройдут собеседование с её руководством.

 

По материалам сайта ТулГУ, автор Т.Ю. Крикункова

Подробный фотоотчёт по ссылке.


← Рекрутинговый квест от ведущего работодателя