Новости
Отзывы участников весенней Школы карьеры / 20.05.2013

 

Итоги заключительного анкетирования школяров (количество ответивших/ % от всех ответивших):

 

1. Укажите источники, из которых Вы узнали о Школе карьеры в ТулГУ

 – на сайте ТулГУ – 3 / 16,7%

 – Вконтакте – 3 / 16,7%

 – из рулапов – 1 / 5,5%

 – в Центре содействия трудоустройству – 1 / 5,5%

 – от друзей – 2 / 11,1%

 – от преподавателя – 1 / 5,5%

 – из объявлений – 8 / 44,4%

 

2. Оцените мероприятия Школы карьеры

Мероприятие

Оценка

0

1

2

3

4

5

не участв.

Ср. балл

Мастер-класс «Праздник каждый день или скука как мотиватор», Р. Туйкин

 

 

 

 

3

13

2

4,8

Презентация ведущего работодателя региона «Карьера в компании «Unilever»

 

 

 

 

4

12

2

4,75

Мастер-класс «Трудоустраивайся в предприниматели», О. Комендант

 

 

1

2

2

6

6

3,8

Тренинг «Самопрезентация рекрута», Е. Макарочкина

 

1

1

2

5

8

1

4

Доклад-дискуссия «Правовые аспекты трудоустройства выпускника», Центр занятости населения г. Тулы

 

1

1

1

3

7

5

4,1

Беседа – игра «Личный опыт карьеры в «Beeline», Т. Науменко

 

 

1

 

1

13

3

4,7

Тренинг «Успех команды – мой успех», «Трудовой коллектив = команда», И. Рузавина

 

 

 

1

4

9

4

4,6

Презентация – игра «В контакте с работодателем», М. Левко

 

 

1

 

3

7

7

4,5

Промышленный туризм

 

 

 

 

 

15

3

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Нужны ли службы содействия трудоустройству в образовательных учреждениях?

да

100%

нет

 -

не знаю/безразлично

 -

свой ответ

 -

 

Предложения и пожелания в работе Центра:

1. Увеличить количество экскурсий, промышленного туризма – 4 / 23,5%

2. Добрые пожелания  удачи и успехов, благодарность – 4 / 23,5%

3. Увеличить количество подобных мероприятий, тренингов, игр – 3 / 17,6%

4. Увеличить количество занятий – 3 / 17,6%

5. Повысить масштабы оповещения, оповещать во время лекций – 2 / 11,8%

6. Пригласить больше квалифицированных тренеров – 2 / 11,8%

7.  Больше презентаций реальных работодателей – 2 / 11,8%

8. Популяризировать центр еще на первом курсе – 1 / 5,9%

9. Активно информировать о вакансиях – 1 / 5,9%

10. Увеличение отзывов на сайте о мероприятии – 1 / 5,9%

11. Пригласить больше компаний, специализирующихся в гуманитарной области – 1 / 5,9%

12. Пригласить больше компаний, специализирующихся в строительной области – 1 / 5,9%

13. Расширить географию промышленного туризма – 1 / 5,9%

14. Расширить и разнообразить кофе-брейки – 1 / 5,9%


← Отзывы участников весенней Школы карьеры